X
X
Back to the top
X

Пользовательское соглашение

Договор Оферты

Основные понятия

Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на сайт kosuha-shop.ru без цели размещения Заказа.
Пользователь — лицо, посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заказы в Интернет-магазине.
Покупатель — Пользователь, разместивший Заказ в Интернет-магазине.
Продавец — интернет-магазин kosuha-shop.ru.
Интернет-магазин — Интернет-сайт, принадлежащий Продавцу, расположенный в сети интернет по адресу kosuha-shop.ru, где представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения, а также условия оплаты и доставки Товаров Покупателям.
Сайт — kosuha-shop.ru.
Товар — одежда, обувь, аксессуары, а также иные товары, представленные к продаже на Сайте Продавца.
Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному Покупателем адресу  Товаров, выбранных на Сайте.
Акционная скидка – это скидка, которая предоставляется на определенный Товар. Размер скидки указывается на странице Товара. Цена на Товар указана с учетом акционной скидки.
Промокод – это специальный код, который предоставляет скидку на определенную группу Товаров и имеет срок действия. Для получения скидки по промокоду, промокод необходимо ввести в специальное поле при оформлении Заказа на этапе проверки данных по заказу Покупателя.
Скидка по промокоду – это скидка, которая предоставляется на товары либо на определенную группу Товаров и услуги по доставке при введении специального кода при оформлении Заказа на этапе проверки данных по заказу Покупателя.

1. Общие положения
1.1. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Пользователь соглашается с условиями продажи Товаров, изложенными ниже (далее — Условия продажи товаров). В случае несогласия с настоящим Пользовательским соглашением (далее — Соглашение / Публичная оферта) Пользователь обязан немедленно прекратить использование сервиса и покинуть сайт kosuha-shop.ru.
1.2. Настоящие Условия продажи товаров, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и п.2 ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.3. Соглашение может быть изменено Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Пользователя/Покупателя. Новая редакция Соглашения вступает в силу по истечении 10 (Десяти) календарных дней с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями настоящего Соглашения.
1.4. Публичная оферта признается акцептованной Посетителем Сайта / Покупателем с момента регистрации Посетителя на Сайте, оформления Покупателем Заказа без авторизации на Сайте, а также с момента принятия от Покупателя Заказа по одному из телефонов: 8 (499) 341-1409,  8 (800) 350-1218.
Сообщая Продавцу свой e-mail и номер телефона, Посетитель Сайта/Пользователь/Покупатель дает согласие на использование указанных средств связи Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми им для целей выполнения обязательств перед Посетителями Сайта/Пользователями/Покупателями в целях осуществления рассылок о передаче заказа в доставку и предоставлении иной  информации, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем в рамках настоящей Публичной оферты.

2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление возможности Пользователю приобретать для личных, семейных, домашних и иных нужд Товары, представленные в каталоге Интернет-магазина по адресу kosuha-shop.ru.
2.2. Данное Соглашение распространяется на все виды Товаров и услуг, представленных на Сайте, пока такие предложения с описанием присутствуют в каталоге Интернет-магазина.

3. Регистрация на сайте
3.1. Регистрация на Сайте осуществляется на странице «Мой аккаунт» kosuha-shop.ru/magazin/my-account/, а также автоматически, при оформлении заказа для новых покупателей.
3.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Пользователем при регистрации.
3.3. Пользователь обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные Пользователем при регистрации. В случае возникновения у Пользователя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Пользователь обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее электронное письмо по адресу: info@kosuha-shop.ru.
3.4. Общение Пользователя/Покупателя с операторами Call-центра / менеджерами и иными представителями Продавца должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, а также угроз и шантажа, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы.

4. Порядок совершения покупки
4.1. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут незначительно отличаться от фактического внешнего вида Товара. Сопровождающие Товар описания/характеристики не претендуют на исчерпывающую информативность и могут содержать опечатки. Для уточнения информации по Товару Покупатель может обратиться в Службу поддержки клиентов посредством электронной почты info@kosuha-shop.ru, формы обратной связи или по телефонам 8 (499) 341-1409, 8 (800) 350-1218.
4.2. Количество товара ограничено, в связи с чем товар бронируется на 72 часа для оплаты заказа. По истечении указанного срока товар снимается с брони, и заказ аннулируется. Если выбранный Покупателем способ оплаты (например, банковский перевод) занимает период более 72 часов до момента зачисления средств, Покупатель сразу после совершения платежа обязан присылать копии платежных документов в электронном виде (отсканированные либо сфотографированные) на адрес info@kosuha-shop.ru.
4.3. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров, Продавец вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя электронном сообщением по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа (либо звонком оператора Call-центра Продавца).
4.4. Если Продавец не смог связаться с Покупателем по предоставленным им контактным данным в течение 14 календарных дней, оплаченный заказ переводится в статус «Не востребован» до выяснения причин.
4.5. В случае аннуляции  предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом обратно Покупателю тем же способом, которым была осуществлена оплата.
4.6. Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
4.7. Информация о предполагаемой дате доставки предоставляется на момент оформления заказа, либо по телефону, указанному Покупателем при регистрации заказа.

5. Доставка заказа
5.1. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Способы доставки» по адресу kosuha-shop.ru/oplata-dostavka.
5.2. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
5.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
5.4. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения почтового отправления с Товаром Получателю курьером или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.
5.5. Пользователь понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим, приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации.
6.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
6.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
6.4. Продавец вправе предоставлять скидки на Товары и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления указаны на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
В случае если при применении скидки / бонуса пересчитанная стоимость Товара включает в себя копейки, такая стоимость Товара подлежит округлению в сторону уменьшения до значения, кратного 1 (Одному) рублю.

7. Возврат товара и денежных средств
7.1. Возврат Товара надлежащего качества:
7.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней после получения. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
7.1.2. При отказе Покупателя от Товара согласно п.7.1.1. Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара Продавцу.
7.1.3. Если на момент обращения Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящего Соглашения и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
7.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:
7.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте.
7.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
7.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
7.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» закона «О защите прав потребителей».
7.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7.3. Возврат денежных средств, в случае оплаты заказа безналичным расчетом, осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара Покупателю тем же способом, которым была осуществлена оплата.

8. Ответственность сторон
8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в Интернет-магазине.
8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

9. Срок действия Публичной оферты
9.1. Настоящая Публичная оферта вступает в силу с момента ее акцепта Посетителем Сайта/Покупателем и действует до момента отзыва акцепта Публичной оферты.

10. Дополнительные условия
10.1. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам.
10.2. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут быть временно, частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Покупателей или без такового.
10.3. К отношениям между Пользователем/Покупателем и Продавцом применяются положения Российского законодательства.
10.4. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
10.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.